Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
656 2
Рубрика: Риэлторам
Анонс:
Профессиональная предпродажная подготовка объекта (Home Staging) для Украины все еще новинка. Ведь это означает не просто «заказать уборку», а обеспечить «ощущение комфорта и благополучия жилища у потенциального покупателя, «влюбить» его в товар». Татьяна Райна в Facebook расписала основной алгоритм Home Staging.

Татьяна Райна раскрыла алгоритм современного Home Staging

Татьяна Райна раскрыла алгоритм современного Home StagingПрофессиональная предпродажная подготовка объекта (Home Staging) для Украины все еще новинка. Ведь это означает не просто «заказать уборку», а обеспечить «ощущение комфорта и благополучия жилища у потенциального покупателя, «влюбить» его в товар». Татьяна Райна в Facebook расписала основной алгоритм Home Staging.

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА объекта.
Создаем ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ товара!
_____________________________
Ни для кого, ни секрет, что современный рынок товаров и услуг слишком перенасыщен предложениями. Создать новый, функциональный, конкурентоспособный товар – это только, первый шаг изготовителя выйти на рынок, который не всегда гарантирует быструю прибыль. Красиво упаковать товар – это следующий важный шаг, который может обеспечить товару успешную быструю продажу, или провал всей маркетинговой стратегии.

Реалии рынка таковы, что покупателя сейчас трудно чем-то удивить. Поэтому, в борьбе за покупателя старания продвинутых маркетологов и дизайнеров направлены на то, чтобы с помощью психологических трюков, задействуя все каналы чувственного восприятия человека, вызвать, именно те эмоции, которые сподвигнут покупателя к покупке.

В продаже недвижимости задача «создать/усилить привлекательность объекта» – одна из определяющих задач на старте проекта. Цель предпродажной подготовки объекта (Home Staging) – повысить ликвидность объекта, создать ощущение комфорта и благополучия жилища у потенциального покупателя, «влюбить» его в товар, который может стать для покупателя домом его мечты. Одним словом, необходимо оригинально упаковать товар.

Методика Home Staging зачастую, не требует максимальных затрат времени и денег, и может обеспечить собственнику на выходе выгодную цену продажи.

Алгоритм подготовки/упаковки недвижимости, который улучшает имидж товара примерно следующий:

  1. Освобождаем пространство дома/квартиры от хлама, завалов, ненужных старых вещей, которые находятся на виду.
  2. Проводим генеральную уборку. Блеск стёкол и зеркал – обязательное условие!
  3. Обезличиваем пространство, т.е. освобождаем полки, стены, и др. поверхности от предметов, которые подчеркивают индивидуальность хозяев - от магнитиков на холодильнике до семейных фотографий в рамках и личных вещей в ванной комнате.
  4. Устраняем неисправности. В светильниках должны быть вкручены все лампочки, в дверях – открываться замки, в шкафах – исправная фурнитура, полки, механизмы.
  5. Улучшаем дизайн интерьера: грамотная расстановка мебели, включение некоторых элементов интерьера в общий антураж для достижения комфорта и новизны. Как рекомендация – стиль минимализм.
  6. Создаем баланс цвета, света и запаха. Очень важно соблюсти чистоту помещения, объем пространства, и приятные свежие запахи.

Существует много других риелторских рекомендаций по предпродажной подготовки объекта в зависимости от класса, типа, износа недвижимости.

На сегодня, Home Staging – это новое специфическое явление на рынке недвижимости Украины, которое сочетает в себе психологию покупателя, дизайн интерьеров, гармонизацию пространства, риэлторские нестандартные решения.

Эффективность такой методики сложно переоценить. По статистике неподготовленные квартиры/дома продаются на 10-20% ниже первоначально заявленной цены. Вложив в профессиональный Home Staging 0,1-0,5-1% от стоимости квартиры/дома, собственник реально может получить на финише, как минимум 10-15% прибыли.
Проверено на практике!

Автор: Татьяна Райна
Оригинал

Дисклеймер: репосты на Est!Медиа добавляются из открытых, публичных записей в социальных сетях и на различных сайтах без редактирования. При этом мы обязательно указываем автора материала, ставим ссылку на первоисточник (оригинал) и помечаем материал как репост.
Оригинальный текст может быть снабжен аннотацией от редакции Est!Медиа.

Поліне БушуєвеИвану Змейчуку и еще 3 пользователям это нравится
Иван Змейчук рекомендует
Сразу быстрее и дороже)
11 мая 2017, 13:21
нравится
Сразу быстрее и дороже)
11 мая 2017, 13:23
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →